КомпьюАрт

«Фаворит» выбирает режущий плоттер iECHO PK

Компания «Смарт-Т» установила многофункциональный планшетный режущий плоттер iECHO PK-0705 PLUS с конвейерным столом 750х530 мм на производственной площадке рекламной группы «Фаворит» (г.Тула), которая специализируется на изготовлении рекламно-сувенирной и подарочной продукцию с фирменной символикой.

iECHO PK-0705 PLUS с конвейерным столом 750х530 мм на производственной площадке рекламной группы «Фаворит»

Ассортимент компании исключительно широк и включает более 70 тысяч наименований изделий – бизнес и промо сувениров, корпоративных презентов, памятных наград, офисных аксессуаров, брендированной текстильной продукции. Каждый год на рынок выпускаются свыше 1000 новинок с оригинальным дизайном и продуманной концепцией. В своей работе «Фаворит» опирается на современные производственные технологии и проявляет творческий подход, руководствуясь слоганом «Делаем сувениры с фантазией!».

На предприятии задействовано оборудование для УФ и трафаретной печати, термотрансфера и печати на текстиле DTG и DTF, лазерной гравировки, вышивки и заливки смолой. Заказы на продукцию поступают из разных уголков России, поэтому компания развивает сеть представительств, которые уже действуют в Москве, Екатеринбурге и Челябинске.

Режущий плоттер iECHO PK-0705 PLUS, оснащенный флюгерными ножами, осциллирующим инструментом (для материалов толщиной до 6 мм), биговщиком и пером, а также дополнительными инструментами V-CUT для выборки V-образного паза и перфоратором PT, был приобретен для изготовления сувениров, упаковки и шуберов из картона и дизайнерской бумаги.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства